Что делать, если заставляют голосовать за Путина, а не хочется (текст)


Если заставляют голосовать за путина, а не хочется

Образец заявления (если вас вдруг заставляют голосовать или агитировать за пукина)

Уважаемый директор (редактор, председатель совета ветеранов, председатель избирательной комиссии, главный врач и т.д.)!

Пожалуйста, избавьте меня от этой обязанности. Я простой человек, я не герой, у меня семья, дети и престарелая бабушка. Я не обладаю такими высокими моральными качествами и таким личным мужеством, как Алиса Фрейндлих или Кристина Потупчик.
Честное слово, я просто боюсь. Я регулярно получаю информацию от заслуживающих полного доверия телеканалов о том, что оппозиция ведет страну к кровавой гражданской войне, что у оппозиционеров нет ни совести, ни человечности, что во имя своих амбиций они уже и сейчас готовы заклевать любого, кто осмеливается высказать свою точку зрения и продемонстрировать свою любовь к Владимиру Владимировичу.



Происходит страшное. Штабы нашего кандидата работают из глубокого подполья, их контактные телефоны глубоко законспирированы, и это правильно - оранжевые террористы повсюду. А я слабый человек, если меня будут пытать или начнут угрожать кровавой расправой моей престарелой бабушке- я выдам всех, в том числе и вас, уважаемый директор (редактор, главврач, председатель совета ветеранов).

Моя жена, которую зомбировали Навальный, Юрий Шевчук и националисты с сионистами, уже угрожает мне разводом. Я не готов наносить моральную травму моим детям. Я не готов подвергнуть их оголтелой травле со стороны одноклассников, которые будут называть их путинскими выкормышами и бить.
Если родина все-таки потребует подвига и от меня, я все-таки готов пойти на риск. Но очень прошу в случае чего обеспечить мою семью. Пожалуйста, рассмотрите возможность эвакуировать мою жену, детей и престарелую бабушку. На худой конец, хотя бы на Лазурный Берег или в Испанию. Туда, конечно, тоже могут дотянуться окровавленные длинные руки оранжевых убийц, но я буду надеяться, что моя семья сможет найти там защиту в лице честных патриотов-путинцев, которые давно там живут. Для конспирации мою семью можно поселить к ним в домик для прислуги и пусть члены семьи для отвода глаз выполняют соответствующую работу и получают зарплату согласно минимумам, установленным в этих странах. Что касается несовершеннолетних детей, для конспирации можно их усыновить с правом наследования имущества и капиталов.

Автор: Николай Павлович
http://www.opentown.ru/news/?n=11020

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России