Как кладут новый асфальт в некоторых московских дворах - это не фотомонтаж! (фото)
Знаете ли Вы, что асфальт в Москве укладывают сейчас по нормативам 1985 года? При их составлении считалось, что нагрузка на асфальт составит 6–14 тыс. машин в сутки. Сегодня речь идет о 12–20 тыс. — и этот показатель достаточно быстро увеличивается. К тому же в городе все чаще используются шипованные шины — советские нормы на них не рассчитаны. Кроме того, дорожное покрытие тяжело переносит частые переходы температуры через ноль.
Но не все так грустно! Со следующего года Москва может перейти на асфальт нового поколения — более прочный и долговечный. Его будут укладывать как на тротуарах, так и на дорогах. К концу осени завершится эксперимент по его укладке на отдельных участках, после чего новый асфальт покроет все городские дороги. В состав нового асфальтового покрытия входят новые вяжущие элементы, которые позволят ему служить дольше, не требуя постоянного ремонта.
Однако есть, конечно же, и минусы. И минусы эти финансовые. Полимер-битумная вяжущая нового асфальта стоит в 2,5 раза дороже обычного битума — порядка 40 тыс. рублей за 1 т, против 16,8 тыс. Согласно статистике департамента ЖКХ, городское дорожное хозяйство занимает площадь 90 млн кв. м. Вяжущая составляет 5–6% всей смеси — так что укладка нового асфальта обойдется бюджету дороже на 10%, то есть более чем на 10 млрд рублей.
Подпишись на RSS
популярнейший цвет автомобиляПодробнее на http://mejornews.ru/stal-izvesten-populyarnejshij-cvet-avtomobilya
ОтветитьУдалить