Девочка, которую усыновили граждане США: "То, что меня усыновили американы - это лучшее в моей жизни" (видео)

На фото: Джессика Лонг, которую удочерили в 1992 году граждане США (Америки)

Это история девочки,  которую ребенком (в 13 месяцев) взяла в семью американская семья. От нее отказалась мать, потому что у нее не было ног. Теперь ее зовут Джессика и она благодарит Бога, что она живет в американской семье. Смотрите небольшое интервью с ней:





Американская паралимпийская чемпионка Джессика Лонг, усыновленная в России, о поправках к законопроекту о детях-сиротах. Сюжет о жизни Джессики Лонг в Америке смотрите в субботу 22 декабря в 21:00 в программе И ТАК ДАЛЕЕ с Михаилом Фишманом.


Джессика Лонг, чемпионка Паралимпийских игр: Я слышала об этом законе, это ужасные новости, я просто не понимаю, что это может означать. Я сама была удочерена в России, приемные родители забрали меня в Америку. И я точно могу сказать, что это самое лучшее, что случалось со мной в жизни. В этом определенно есть замысел Бога. Но мои приемные родители дали мне жизнь, которую мне не могли дать мои родители в России, и они позволили мне достичь успеха здесь и жить счастливой жизнью в этой стране. Многие родители в России просто не могут дать детям такой шанс на жизнь.



Подпишись на RSS
Подписаться по e-mail на обновления
Ваш e-mail:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России