В.В.Познер. Мнение об законе-ответе Госдумы на "Список Магнитского" и о запрете усыновления детей гражданами США (видео, текст)


На фото: Владимир Владимирович Познер, ведущий телепрограмм, журналист.

Владимир Познер (журналист): Об "ответе" на "акт Магнитского". #ЗаконПодлецов
Я уже высказывался относительно так называемого «акта Магнитского», принятого Конгрессом США и подписанного президентом Обамой.

Повторю совсем коротко. Это бессмысленное и, на мой взгляд, даже лицемерное дело, которое не принесет пользы ни Америке, ни России. Вместе с тем я должен сказать, что по сравнению с ответом нашей Государственной Думы то, что приняли американцы, это образец мудрости и дальновидности. По крайней мере, на мой взгляд.

Я, как вы знаете, довольно долго живу на свете. Я полагал, что меня удивить трудно. Но тут уж я просто поразился. Поразился главным образом тому, что принимая ответ, ударили не по американцам, а по себе.

Не знаю, читали ли господа думцы, слышали ли о таком писателе – Салтыкове-Щедрине? Но вообще, я бы советовал им почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Ну подумайте! Вопрос первый: если бы американцы не приняли никакого «акта Магнитского» - вы же понимаете, что никакого ответа, т.е. никакого закона, запрещающего американцам усыновлять российских детей не было бы. Это очевидно. Значит, это есть ответ, мы таким образом ответили американцам. Ну и кому от этого хуже? Американцы будут брать детей в других странах, где они берут гораздо больше, кстати, чем в России. В Румынии и т.д. А что будет с нашими детьми?




За эти годы – мне подтвердили эти цифры разные люди, вполне официальные – американцы у нас взяли 100 тысяч детей. Да, действительно, 19 человек из этих 100 тысяч погибли. Это ужасно, ужасно. Но 100 тысяч, понимаете, да?.. Которые живут прекрасной жизнью. В основном, конечно. Многие, больные, даже инвалиды… Их – берут.
А у нас берут? Больных? Инвалидов? Детей-сирот?

Не очень. Это же факт.

Способ мышления, который продемонстрировала Государственная Дура – ой, простите, оговорился: Дума… - поражает. И я бы даже сказал такую вещь. Когда отдельно взятый человек принимает какое-то решение, это его дело. И это касается его собственной жизни.
А когда люди, представляющие страну, принимают решение, дело совсем другое. И когда они принимают решение, которое – на мой взгляд, подчеркиваю – выставляет страну на посмешище, в этом нет ничего хорошего.

Президент Путин говорит, что это ответ адекватный? Я позволю сказать, что я с президентом не согласен.

Не знаю, как вы.

Удачи.


А вот видео, где Познер все это рассказал:


Подпишись на RSS
Подписаться по e-mail на обновления
Ваш e-mail:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России