Ребенку получить гражданство Германии легче, чем в гражданство РФ? (текст)

Опыт одной женщины, которая живет в Германии, который был найден на этом сайте. Удивился, что до сих пор система получения гражданства России ребенком, родившимся от гражданки России в Германии мало чем отличается от "совковой" или "советсткой" дубовой системы. Неужели мы живем в 21ом веке? Или МИД России "застрял" где-то в 70-80х?

На фото: неужели ребенку получить гражданство России получить сложнее, чем гражданство Германии?

Сама история ниже:





Привет всем! Хочется выговориться и не знаю кому... Извините, если пишу не туда...
Живём с мужем в Германии, все родственники у нас в России. Здесь (в Германии) родился второй ребёнок. Муж немец по национальности, а я русская. Хотели подать документы на приобретение вторым ребёнком российского гражданства. И вот с чем мы столкнулить в Российском консульстве........ Предоставить нужно: ну о разрешении отца я уже не говорю, потому что наш папа согласен, ну а если другие против и жизнь не складывается дальнейшая??? Что тогда??? Прощай ребёнок, привет Россия ... Ну так вот, мне нужно : 1.Мой загран паспорт + его ксерокопия. 2. Ксерокопия справки о принятии на консульский учёт. 3.Мой вид на жительство  (ксерокопия)+ перевод. 4.Свидетельство о рождении ребёнка с Апостилем + переводы на эти 2 документа. 5. Паспорт ребёнка (ксерокопия)+ перевод. 6.Справка о регистрации ребёнка на территории Германии (копия лицевого счёта) опять с Апостилем (зачем???) + перевод на эти 2 документа. 7. Документ, удостоверяющий личность и гражданство отца (ксерокопия)+ перевод. Вот основное что нужно для консульства, но это только начало........... Оказалось, что ЗА КАЖДУЮ переведённую страницу (у нас их пока 7 ) мы должны заплатить от (первая цена для российских граждан, вторая для иностранцев) 18,75€ - 20 €  + за каждую ксерокопию 11,25€ - 15€. Свидетельности подлинности подписи 7,5€ - 10€. Ну и конечно 75€ стоит само заявление на принятие гражданства. Короче где-то 300€ пока мы должны будем заплатить только в консульстве, а если посчитать ещё переводчика, апостили, догога к консульству (наше во Франкфурте, а мы в Karlsruhe), ожидание на улице около 1,5 часов(приезжаешь по времени, а заходишь когда разрешат)... Вот я и решила........ А не пошла бы эта Россия куда по-дальше......... Я считаю предательством такое издевательство над нами (россиянами) в чужой стране. Ну почему мой ребёнок (гражданки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) должен подавать документы на гражданство. Здесь немцы автоматически ставят детям 2 гражданства, если у родителей разные национальности. Как мне сказал муж: "Успокойся! Это же РОССИЯ!" И в гости я решила не ездить пока не отменят визы... Вот как-то так..... Обиделась я на свою ещё недавно любимую страну...

PS"можете думать, что я жадина, могла бы и заплатить деньги на СОДЕРЖАНИЕ консульства. А кто моих детей сожердать будет???"

извините если что...............

Что вы думаете об этом? Может быть история придуманная и на самом деле все не так? Если не так, то напишите как на самом деле обстоят дела с получением гражданства России детьми, рожденными в Германии гражданкой РФ? 

Свои ответы оставляйте ниже в комментариях. Можно анонимно. 


Подпишись на RSS
Подписаться по e-mail на обновления
Ваш e-mail:

Комментарии

  1. Всё это так, почитайте архив на досуге, что там с консульствами творится
    http://foren.germany.ru/arch/postlist.pl?Cat=&Board=consul
    Особенно про жуткое хамство и агрессию консула во Франкфурте Банникова при выходе из гражданства.

    Я сам гражданин германии, жена - с русским паспортом, есть дети, у них автоматически немецкое, русское и не хотим им, но если бы воспользовались правом упрощенного получения для детей, то такую канитель и надо проходить

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите комментарий сюда...

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России