Александра Скочиленко о своём деле

Мое дело такое странное и смешное, что иногда мне кажется: вот я зайду в зал на судебное заседание, и с неба внезапно посыплются конфетти, и все встанут и закричат: разыграли, разыграли! Мое дело такое странное и смешное, что сотрудники СИЗО широко открывают глаза и восклицают: неужели за это теперь у нас сажают? Мое дело такое, что даже сторонники СВО, которых я встречала, не считают, что я заслуживаю тюремного срока за свое деяние.

Благодаря моим следователям и прокурорам информацию, распространенную мной, узнали тысячи людей в России и по всему миру. Если бы меня не арестовали, эту информацию узнала бы одна бабушка, кассир и охранник магазина „Перекресток“.

Разве «ценники» так сильно угрожают общественной безопасности? Мы произносили тексты с „ценников“ на протяжении всего процесса. И что? Земля разверзлась из-за этого? Началась революция в стране? Солдаты стали брататься на фронтах? Ничего подобного не произошло. Так в чем проблема?

Насколько же слабой верой в наше государство и общество обладает наш прокурор, если считает, что наша государственность и общественная безопасность могут обрушиться от пяти маленьких бумажек?

От моего деяния не пострадал никто, а я содержусь под стражей уже больше полутора лет — вместе с убийцами, ворами, совратителями несовершеннолетних и организаторами занятий проституцией. Неужели так называемый ущерб, якобы причиненный мной, сопоставим с этими преступлениями?

Александра Скочиленко.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России