Методы борьбы с помощью интернета с недобросовестными компаниями - Билайн: за 10 кб брал почти 3 рубля с человека (видео, смотреть, онлайн)

 Это видео показывает как можно бороться с недобросовестными компаниями. В данном случае недобросовестной компанией является Билайн. Я никогда не был фанатом этой компании - и для меня эти случаи еще больше ухудшают авторитет и репутацию этого оператора. Всю жизнь пользуюсь МТС (номер с 2000 года). Недавно приобрел usb модем от Мегафона - в Питере интернет Мегафон стоит 1 руб за 1 Мб трафика - это тебе не 6 рублей, как у Билайна. Вообще, как я понял в Москве у всех операторов мобильной связи цены на gprs интернет просто гигантские, например, у того же мегафона в Москве цены около 6-7 рублей за 1 Мб трафика (подобные цены и у других операторов).



Apple iPad 2 64GB 3G, Black | Apple | Планшетный компьютер | Интернет-магазин электроникиApple iPad 2 64GB 3G, Black | Apple | Планшетный компьютер | Интернет-магазин электроники


Жаль, что в Москве нет Теле2 - я так понимаю, что этого оператора туда не пускают, а жаль - благодаря им в Питере большая тройка имеет "спецтарифы" для Питера. И вообще, также происходит во всех городах, где есть ТЕЛЕ2. Я не рекламирую их, но их цены мне нравятся - недавно мне вернули из пользования мой старый мобильный телефон - так я купил симку ТЕЛЕ2. По ценам за мобильную связь у них нет конкурентов в Питере - 5 коп с третьей по 10ую минуту - такого не предлагает никто из местных. Правда интернет от Теле2 немного подкачал с ценой - 4 рубля - что-то они загнули т.к. и у МТС и у Мегафона - 1 руб за 1 Мб, насколько я понимаю (у Мегафон точно так, а вот у МТС вроде бы у нас на корпоративном тарифе).
 

Но после того, как в сентябре 2009 года у меня за звонки сняли около 1200 руб за месяц, я решил сменить оператора и постепенно перехожу на ТЕЛЕ2 - положил 400 рублей - использую практически 3 месяц, причем звоню часто - где-то 10-15 минут в день. Соответственно, если мне звонят на МТС - я перезваниваю с ТЕЛЕ2 этому человеку - немного неудобно, но зато дешевле. Мне также очень жаль, что мне как клиенту, который пользуется номером МТС уже около 10 лет не полагается никаких бонусов - мне друг сказал, что в США это уже давно было бы сделано. Жаль, что у нас об этом не думают, поэтому и уходят к другим т.к. нет программы лояльности.

В общем, смотрим видео и берем на вооружение
- как в следующий раз можно бороться за свои права - просто снять ролик - кто-то заметит и исправит вашу ситуацию, а если не исправит, то фирме будет хуже т.к. слышал, что хороший отзыв доходит до 1-2 человек, а плохой - до 10 т.е. плохие новости распространяются с большей скоростью в 5 раз!

Хорошая новость в том, что Билайн все-таки пересчитал человеку по нормальным тарифам, плохая - в том, что по его звонку ему дали унизительную скидку в 500 рублей (это 5% от суммы), которую могут дать всем.. и только после этого видео ему решили пересчитать все... Молодец, что не сдался!








Apple iPad 2 64GB 3G, Black | Apple | Планшетный компьютер | Интернет-магазин электроникиApple iPad 2 64GB 3G, Black | Apple | Планшетный компьютер | Интернет-магазин электроники

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России