Илья Яшин: Алексея Навального демонстративно убили "


«Я ощущаю внутри черную пустоту». Илья Яшин — о смерти Алексея Навального

19 февраля адвокат Ильи Яшина Михаил Бирюков рассказал, что навестил политика в колонии. По его словам, Яшин встретил защитника словами «Скажите, что это неправда». Сегодня в аккаунтах Яшина появился пост, который он посвятил Алексею.

«Для меня не стоит вопрос: кто убил? Не сомневаюсь, что Путин. Он военный преступник. Навальный был его ключевым оппонентом в России и вызывал ненависть в Кремле. У Путина были и мотив, и возможности. Я убеждён, что он приказал убить».

«В понимании Путина именно так утверждается власть: убийствами, жестокостью, показательной местью. Это мышление не государственного деятеля. Это мышление главаря банды. Так давайте честно признаем: Путин и есть главарь мафиозной структуры, слившейся с нашим государством. Он лишен каких-либо моральных и легальных ограничений. Он держит людей в страхе, а тех, кто не боится – сажает и уничтожает».


Также в своем письме он вспомнил Бориса Немцова, убитого в феврале 2015 года у стен Кремля:

«Алексей Навальный был моим другом. Как и Борис Немцов. Мы делали общее дело и посвятили жизни тому, чтобы Россия стала мирной, свободной и счастливой. Теперь оба моих друга мертвы. Я ощущаю внутри чёрную пустоту. И, конечно, понимаю собственные риски. Я за решёткой, моя жизнь в руках Путина, и она в опасности. Но я продолжу гнуть свою линию».

«Стоя над телом Бориса в феврале 2015 года, я поклялся себе не бояться, не сдаваться и не бежать. Спустя девять лет, оплакивая Алексея, могу лишь повторить эту клятву».


В конце Илья Яшин выразил соболезнования родным Алексея.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России