Как пропаганда и пропагандисты разрушили отношения мамы и дочери

Привет админ. Всегда очень сложно начать. Потому что никогда не знаешь, как начать говорить о собственной боли. А для моих отношений с мамой пропаганда стала красной чертой, которая развела нас по разные стороны баррикад, которые мы теперь выстроили между друг другом.                                                                                                                                           Как так случилось, что она воспитывала меня на правильных книжках, говорила о том, как важна свобода выбора и личности, как сложно, но необходимо быть прежде всего человеком. И вдруг...... Сначала я думала, что она просто боится. Боится того, что я могу попасть под жернова сегодняшней репрессивной машины. Что ее просто охватывает ужас при осознании того, что вытворила нынешняя власть, когда по прихоти престарелого деда, ровесника моей мамы, война постучалась и в наш дом тоже. Я вдруг услышала от самого близкого мне человека те же самые нарративы, что каждый день льются с экрана нескончаемым потоком. Тем зловонным потоком лжи, который стал неожиданно для моей мамы правдой. Когда она назвала Бучу - фейком. Слово то нетипичное для нее. Но она им стала активно пользоваться. Когда просила прекратить меня пользоваться интернетом. Когда.... Самое большое разочарование наступило, когда моя подруга детства из Киева попросила дать номер телефона моей мамы. Наши родители дружили много лет. Как и мы. И я передала просьбу подруги своей... Она отказалась разговаривать с теть Галей, сославшись, что ей не о чем говорить с ней. Через полгода теть Галя погибла. Моя мама так и не поговорила с ней. Только попросила моей подруги, дочери своей подруги, передать соболезнования.                               Я не хочу больше общаться со своей мамой. Не могу. После убийства Навального, когда меня душили слезы, я очень хотела поделиться с ней своим горем. Но я знала, что я услышу в ответ. Примерно то же, что и говорят с экрана пропагандисты. Я хочу, чтобы все они были наказаны и приговорены к огромным срокам. Пожизненным. Они отправляют людей на убийства, они убивают и разрушают города. Они разрушают семьи. Они разрушили мои отношения с мамой и отняли у меня самого близкого человека. Гореть им в аду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России