Михаил Ходорковский поделился переживаниями по поводу политических заключённых

Я очень переживаю за Владимира Кара-Мурзу, у которого со здоровьем после двух отравлений не так уж чтобы здорово. Я очень переживаю за Илью Яшина. Хотя он парень и смелый, и подготовившийся к тюрьме, что вызывает большое уважение. Я считаю, когда ты дерешься с этой властью, готовиться к этой драке нужно тщательно.

Я переживаю, естественно, и за Андрея Пивоварова, и за Алексея Пичугина. Я понимаю, что когда власть начала убивать оппонентов, то у неё особых резонов останавливаться нет.

Я об этом уже говорил, но считаю необходимым повторить: западные страны должны поставить Путину ультимативное требование отпустить политических заключенных и отказаться признавать его легитимность после мартовских выборов. Нельзя пособничать бандитам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России