Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" получил Оскар как лучший документальный фильм


🔥«20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар» как лучший полнометражный документальный фильм. Это первая украинская лента, получившая «Оскар»

Фильм режиссёра Мстислава Чернова рассказывает о первых неделях боевых действий в Мариуполе Донецкой области во время полномасштабного вторжения России в Украину в 2022 году.

«Я благодарен. Но наверняка я буду первым режиссером на этой сцене, который хотел бы не делать этот фильм. Я хотел бы иметь возможность обменять это на то, чтобы Россия никогда не нападала на Украину, никогда не оккупировала наши города; чтобы россияне не убивали десятки тысяч моих сограждан Украины. Я бы отдал это, если бы они освободили всех заложников, солдат, защищавших нашу землю, гражданских, которые в их тюрьмах. Но я не могу изменить историю, не могу изменить прошлое, против мы все вместе, вы и я, мы сейчас среди самых талантливых людей мира. Мы можем сделать так, чтобы правда победила», — сказал Чернов со сцены премии «Оскар».

👉Лучшим международным фильмом признана лента «Зона интересов» британского режиссера Джонатана Глейзера. Это экранизация романа Мартина Эмиса, посвящённая жизни коменданта Аушвица Рудольфа Хёсса, который вместе с женой и пятью детьми занимает служебный дом по соседству с концентрационным лагерем.

👉Главную премию за лучший фильм получил «Оппенгеймер»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России