Надзиратель политика Яшина в тюрьме захотел на Канарские острова


Читая книгу Александра Баунова «Конец режима», я громко засмеялся. 
 
– Чего ржешь? – обернулся надзиратель. 
 
– Книга про диктатуру Франко в Испании, – ответил я. – Вот послушай. В 1962 году местная оппозиция провела конференцию в Мюнхене. Правительство осудило эту встречу, назвав иностранным антииспанским заговором. Некоторые делегаты не смогли вернуться домой и остались в эмиграции. Других по возвращении ждала ссылка на Канарские острова… 
Как тебе такое? Ссылка на Канары! 
 
– Ишь ты, Канары, - сказал тюремщик, оглядываясь по сторонам. – Базара нет, это не лагерный барак в Сафоново. 
 
Он задумчиво поскрёб щетинистый подбородок. 
 
– Слушай, – говорит. – Давай сразу решим. Если ваши придут к власти и начнут сажать тех, кто репрессировал оппозицию, меня тоже на Канары сошлите. 
 
– Ты прям как генерал из «Федота-стрельца» Леонида Филатова – улыбнулся я. – Помнишь, он каялся в конце: 
 
«Я всё приму: 
Ссылку, каторгу, тюрьму. 
Но желательно в июле 
И желательно в Крыму…» 
 
– Не, не, – запротестовал надзиратель. – Никакого Крыма. 
Там же беспилотники падают, всё взрывается. Требую сослать меня на Канары!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России