Правозащитницу Ольгу Суворову задержали в аэропорту Красноярска


В аэропорту Красноярска задержали участницу выдвижения Дунцовой правозащитницу Ольгу Суворову

Она возвращалась со встречи инициативной группы по выдвижению Екатерины Дунцовой в президенты России.

Суворову подозревают по статье 306 УК в том, что она якобы написала ложный донос на опера экономического отдела МВД с целью проведения доследственной проверки.


Кадры из видео Ольги Суворовой:

Дополнение:

«Думаю, лето 24-го я проведу за решеткой сумасшедшего дома. И одно из двух: либо сойду с ума, либо стану Антошей Чехонте с описанием жизни Седьмого отделения нашей лечебницы»,

— красноярскую правозащитницу и сторонницу Екатерины Дунцовой Ольгу Суворову принудительно отправили в психиатрическую больницу после задержания прямо в кабинете врача. Об этом ASTRA рассказала знакомая правозащитницы, также об этом пишет движение «Мягкая сила» со ссылкой на сына Ольги.

16 мая Суворову задержали на лечении – следователь и сотрудники полиции ворвались в кабинет к доктору. После этого женщину принудительно увезли в Красноярский краевой психоневрологический диспансер. Задержание Ольги связано с уголовным делом — в отношении неё возбуждено дело за «ложный донос» на сотрудника полиции. (306 УК РФ). Однако женщина своей вины по этому делу не признаёт.

«13 октября прошлого года ко мне применил силу сотрудник ОБЭП полиции, я заявила на него, сняла побои. Полгода меня гоняют по психиатрическим экспертизам, заставляют признать вину», — цитирует с ее разрешения сообщение правозащитницы знакомая.


«Я каждую ночь вою от боли, ноги крутят судороги, и это на фоне боли в колене... <…>Отношение унизительное.  Элементарно, гулять можно только после пяти дней нахождения в дурке. Все! Выходят отсюда с  диагнозами», — так описывает своё пребывание в психиатрической больнице Суворова.

«К тем, кто не хочет, чтобы из меня сделали овощь, обращаюсь с просьбой звонить по телефонам психушки и справляться обо мне... (Красноярск, Курчатова 14, — адрес диспансера, — прим. Astra). Чем больше звонков, тем вероятнее то, что они не захотят рисковать. А повод беспокоиться есть. При помещении меня в это богоугодное место, мне было ласковой старшей сестрой предложено подписать согласие на медицинские действия. С такой формулировкой: «Даю согласие на медицинские действия психиатрического характера, осознаю, что это может быть сопряжено с болью от приема медпрепаратов», — рассказала Суворова знакомой.


«Мягкая сила» открыла сбор на адвоката для Ольги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России