Последнее слово в суде Сергея Веселовв обращение к российской оппозиции


Сегодня в ивановской Шуе местный житель Сергей Веселов выступил с последним словом. В нем он обратился не к суду, а к российской оппозиции

Напомним, Веселова обвиняют в «дискредитации армии» и требуют приговорить к 2 с половиной годам колонии, кроме того, ему грозит новое дело о передаче сведений Украине.

Сам себя Веселов называет «антисоветчиком в четвертом поколении». Приводим его обращение.

💬Русской оппозиции и в России, и за рубежом я хочу сказать следующее – и надеюсь, что мои слова будут услышаны.

Сейчас я – заключенный. У меня достаточно много проблем, и я неоднократно говорил об этом. Мне не оказывается медицинская помощь, вчера меня попытались перед судом лишить бани, если перед приговором меня лишат правом пользования туалетной бумагой, то я даже не удивлюсь.
Но беспокоит меня сейчас не это.
А думаю я о том, что русская оппозиции распалась, расползалась, как лоскутное одеяло. И вместо того, чтобы сосредоточиться на главном вопросе, она решает вопросы частные.
Я имею в виду взаимные претензии, выяснение отношений, обличения и тому подобное.
В то время как главный вопрос сейчас может быть только один.

Главный вопрос – это переучреждение России как правового государства.
Русская оппозиция, в меру моего понимания, этим не занимается.
Я считаю свои слова очень важными и надеюсь, что они будут услышаны от Вильнюса до Лондона.

<...> Счастье и благополучие наступит в этой стране тогда, когда критерием моральной ценности станет созидательный труд и его источник — человеческий разум.

Но ваша беда в том, что вы никогда не занимались созидательным трудом.
Ваш разум не безнадежен, но вы слишком глубоко его спрятали.
Очень сильно затуманили его предположением о непогрешимости государственной власти.

Я прожил всего-навсего 54 года, но я очень хорошо помню брежневские времена, когда весь Союз восхищался Леонидом Ильичом Брежневым. Где он сейчас?
Моя мать помнит и Сталина, и Хрущева: про них говорили то же самое.
Сейчас вы говорите о непогрешимости Путина, но мне смешно это слышать.

В России, в стране победившего мракобесия, вышей ценностью считается квартальная премия, которую вам швыряют через тот же кормяк, через который мне швыряют тухлую капусту.
Но есть одна большая разница.
Меня в тюрьму посадили люди, не способные думать, а вы находитесь в тюрьме, которую возвели себе сами.💬

Сергей Веселов. Фото: его телеграм-канал

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России