Тайный свидетель по делу Беркович сказал, что ему не понравился спектакль Финист ясный сокол


В суде допросили секретного свидетеля, который донес на Женю Беркович и Светлану Петрийчук. Ему изменили голос — он утверждает, что работает в театральной сфере и «боится за свою карьеру»

Во 2-м Западном окружном военном суде допросили анонимного свидетеля «Никиту», который сделал подпольную запись спектакля «Финист Ясный Сокол» в конце 2022 и принес ее в Центр «Э», передает «Медиазона».

«Никиту» подключили по аудиосвязи с измененным голосом.

«Спектакль мне даже в большей мере не понравился. Вызвал больше вопросов. <…> Мне показалось, что главные героини представляют жертвами и они ни в чем соврешенно не виноваты. Но кто тогда виноват?! <…> Виноваты в данной ситуации не девушки, а российские институты государства и общества. <...>  Это не так просто прийти к правоохранителям. Нужно быть уверенным в том, что делаешь. Нужно сформировать какую-то позицию. Вы правильно задали вопрос, что повлияло на меня. Со мной происходили разные вещи. Я испытал душевные переживания.

Можно даже сказать гражданская ответственность, совесть меня мучила, что есть такое произведение, которое рекламирует ценности радикального ислама, что Россия плохая, мужчины плохие тут, а они там все хорошие»,
— рассказал свидетель.

Он признался, что боится за свою карьеру: «Я работаю в театральной сфере и знаю отношение к данному вопросу. Боюсь за свою карьеру».

Фото: Медиазона

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России