Как московский чиновник - глава управы Щукино подрался с журналистом (видео, смотреть, скачать)

В каком-то зале, возможно, это дворец культуры. Оказалось это встреча с главой управы. Он что-то говорит. Камера снимает людей. В кадре журналист, который говорит, что сейчас задаст вопрос этому главе управы, который сидит за столом на сцене дома культуры. На столе стоит табличка: Зятковский Александр Абрамович - глава управы района Щукино города Москвы. И вот, журналист встает и говорит:

Журналист (Ж): - Здравствуйте К вам телевидение...
Зятковский Александр Абрамович, глава управы (ГУ): - Откуда?
Ж:- РенТиВи (РенТВ). Программа "Несправедливость"
ГУ- Ну, я вам скажу, что вы не имеете право меня снимать без моего согласия.. я вас не приглашал.
Ж: - Вы глава управы...
ГУ: - Да - я глава управы...
Ж: - вы - чиновник и мы имеем право вас снимать.
ГУ: - Нет - вы не имеете право нас снимать. вы имеете право меня снимать - только с моего согласия, согласно закону о печати, поэтому выключите, пожалуйста, камеру... Или я сейчас прекращу встречу.
Ж: - А что, вам есть, что скрывать?!
ГУ: - да есть
Ж: - Давайте, например, я задам вопрос, когда закончится беспредел на улице Малиновского дом 2. Вы видели счета, которые жители оплачивают?
ГУ: - Нет - я там не живу, поэтому счета я не видел.
Ж: - Вы глава управы? или не глава управы?
ГУ - Так, спасибо, встреча закончена...
Ж: - Почему вы, как глава управы, не можете ответить на простой вопрос жителей этого дома, пришедших на встречу. Они платят по 5-6 тысяч рублей за коммунальные услуги (платежи). За что они платят? Скажите, пожалуйста. Когда на этаже две раковины, отсутствие душа и два слабоработающих туалета.

В этот момент у чиновника звонит телефон стандартной мелодией телефона Нокиа. Он спускается вниз к рядая сидений. Камера идет за ним.

Ж: - Александр Абрамыч, это ваши люди. Это люди, которые пришли к вам на встречу. Они хотят знать ответ.

В это время Зятковский прислонил телефон к уху и вышел из зала. Камера и журналист вышли за ним. идет съемка. Опять журналист в кадре:

Ж: - Ну вот так вот с нами разговаривают - не хотят.

Тут чиновник управы поворачивается к камере и говорит с ненавистью :

ГУ: - Выключите камеру я вам сказал!
Ж: - Не будет он выключать камеру, потому что мы работаем.

Александр Абрамович заходит обратно в зал и закрывает за собой дверь, оставляя за ней журналиста и оператора. Но в последний момент журналист втискивается в оставшуюся щель и происходит потасовка, доходящая до драки в двери журналиста и чиновника.
Журналист пытается призвать к здравому смыслу, но чиновнику уже все равно...

Дальше описывать словами сложно, что произошло - видео всего на 5 минут, а дает образ современного московского чиновника времен Лужкова.

Господь, храни нас и нашу страну от таких чиновников. И если они есть на местах посодействуй их скорейшей отставке и уходу с этих постов. Аминь



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России