История Вадима из Сибири, который уехал из-за антивоеной позиции в другую страну и пишет песни


«Мои песни — это мой способ не молчать»

22editor

Вадиму 32 года. Он из Сибири. На данный момент он работает водителем трака, живет с женой в Лос-Анджелесе. С родителями и друзьями Вадим старается не касаться темы войны. Его жена — украинка, она переехала с родителями в Россию десять лет назад. Но ее родители тоже поддерживают войну. Вадим написал песни о войне и захотел поделиться ими.

— Я и моя жена уехали в США из России по политическим причинам. Мы уехали за два месяца до начала войны. Моя жена украинка, но переехала в Россию с родителями еще в школьном возрасте, десять лет назад. У моей жены все еще много родственников в Украине, а её родные (украинцы), живущие в России более десяти лет, смотрят телевизор и поддерживают войну, несмотря на свою национальность. Пропаганда обволакивает всех, кто находится в зоне ее досягаемости. 

Мои родители и все мои друзья, кажется, тоже поддерживают войну, но мы об этом не разговариваем. Тем не менее, я четко обозначаю свою позицию по этой преступной войне в своих соцсетях. Недавно за мои антивоенные посты заблокировали мою страницу во ВКонтакте на территории РФ по решению генеральной прокуратуры. Ну ничего страшного, если им от этого легче.

Я много лет пишу песни и всегда любил Россию, посвящал песни ей. Надеюсь, что напишу еще не одну песню для России. Но сейчас я запутался в чувствах к своей Родине. Видя, какую дичь творит моя страна в Украине, и как люди в РФ всё это поддерживают или остаются безучастными в большей своей массе — это вызывает у меня обиду, злость, грусть, безнадежность… Я понял, что не собираюсь поддерживать эту преступную войну и буду делать то, что я умею лучше всего. Я начал писать песни.

В итоге, я написал за 2023-й две песни, направленные против российской агрессии.

Первая песня посвящена разрушенным российскими ракетами украинским домам и людям, которые пострадали от этого и потеряли своих близких. Я взял две реальные резонансные и вопиющие истории из СМИ и написал об этом песню, чтобы показать людям какое это горе, и что нельзя это поддерживать.

Вторая песня — метафора. Русских военных называют орками, и я провел параллель со вселенной WARCRAFT, где орки напали на Азерот (альянс людей), использовав различные устойчивые скрепы.

Возможно мои песни могли бы хотя бы самую малость на кого-то повлиять и раскрыть глаза… А кого-то и поддержать…

Сейчас готовлю еще одну песню, которая будет посвящена российской пропаганде. Это тоже будет песня-метафора на мотивы русского фольклора.

Мои песни — это мой способ не молчать и не поддерживать российскую агрессию. Россия будет свободной от диктатуры! Когда-нибудь… Но это не точно… Но хочется в это верить.

Ссылка на проект Вадима

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России