Россия будет закупать запчасти для самолётов в Эфиопии и Пакистане
Россия хочет закупать запчасти для самолетов в Пакистане и Эфиопии
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят крупнейшие российские авиакомпании, предложила Росавиации включить в список стран, у которых можно покупать комплектующие для самолетов, Индонезию, Эфиопию, Гонконг, Сингапур, Южную Корею, Малайзию и Пакистан. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо замглавы Росавиации Андрея Добрякова.
Гражданские самолеты в России начали ломаться в три раза чаще после введения санкций США и ЕС, запретивших поставки запчастей и техническую поддержку бортов. С начала 2023 года было зафиксировано уже более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было 60. При этом с 2018-го по 2022 год в среднем происходило 55 поломок самолетов в год. Таким образом, число неисправностей в этом году превзошло три предыдущих года в сумме.
Только за одну осень в России поломалось столько же самолетов, сколько ранее ломалось за год. В сентябре неисправности были зафиксированы на 15 бортах, совершавших рейс, в октябре — на 25, а в ноябре — на 12. С 1 по 12 декабря произошло уже четырнадцать поломок.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят крупнейшие российские авиакомпании, предложила Росавиации включить в список стран, у которых можно покупать комплектующие для самолетов, Индонезию, Эфиопию, Гонконг, Сингапур, Южную Корею, Малайзию и Пакистан. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо замглавы Росавиации Андрея Добрякова.
Гражданские самолеты в России начали ломаться в три раза чаще после введения санкций США и ЕС, запретивших поставки запчастей и техническую поддержку бортов. С начала 2023 года было зафиксировано уже более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было 60. При этом с 2018-го по 2022 год в среднем происходило 55 поломок самолетов в год. Таким образом, число неисправностей в этом году превзошло три предыдущих года в сумме.
Только за одну осень в России поломалось столько же самолетов, сколько ранее ломалось за год. В сентябре неисправности были зафиксированы на 15 бортах, совершавших рейс, в октябре — на 25, а в ноябре — на 12. С 1 по 12 декабря произошло уже четырнадцать поломок.
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите комментарий сюда...