Как разводят телефонные мошенники (текст, аудио)


Один из блогеров записал разговор, когда его пытались развести на деньги с помощью мобильного телефона мошенники, представившиеся сотрудниками известной фирмы. В надежде, что это кому-то послужит уроком (информация приведена от первого лица):

Не давно мне позвонили на телефон якобы из АБОНЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ BEELINE и сказали, что если я не сделаю определенных операций мой телефон заблокируется, так как сейчас он находится на запасной чистоте.


Ну я то знаю обо всех этих разводах с запасной чистотой, и решил этих ублюдков записать, когда слушал обоссался от смеху!


Я ломал комедию, прикинулся шлангом как будто я в телефонах ничего не понимаю, но они такие настырные были и не заподозрили, что я их пишу и продолжали настойчиво от меня добиваться, чтобы я там смс отправил а потом еще код какой-то набрал.


Хотя я чуть не обложался, диктофон-то пикает и они услышали, но я отмазался.


В общем схема выглядит так:
Они просят тебя сперва проверить баланс, ты им говоришь состояние счета, у меня было на счете 500 руб, потом якобы присыхают тебе запрос сервера, а на самом деле это запрос на перевод суммы, мне они прислали 485 рублей, когда ты пересылаешь якобы запрос на главный компьютер на номер 84444, тебе в ответ приходит смс с подтверждением перевода платежа, они просят не открывать это смс так как говорят иначе будет ошибка и перевод на другую частоту не состоится, ну короче послушайте посмейтесь и не попадайтесь на этот развод!

­

источник

Комментарии

  1. Дмитрий Адоньев26 декабря 2011 г. в 23:45

    Вывести деньги сим карты телефона потом можно с помощью программы Симка 1.1 на банковский счет в офшорную зону Кипра или сразу на банковскую карту VISA. А звонить можно с телефона родственников даже благодаря программе подмены номера звонящего телефона. Так даже отправлять SMS можно. Подобные программы продаются в интернете дешево на сайте grand5.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите комментарий сюда...

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России