Полная версия дискуссии блогера А.Навального с директором ВШЭ Я.Кузьминовым (видео)

Длится около 3х с половиной часов - кто выдержит - значит много терпения. Я выдержал только до получаса, дальше буду смотреть по частям т.к. времени непрерывно смотреть это "шоу" у меня нет. :) но что-то кажется интересный и любопытным - не больше. Поэтому перемещается в категорию "можно посмотреть во время еды" :)



Если все-таки "осилите" все - напишите свои комметарии, что вы думаете об этой дискуссии? что нового узнали? понравилось/не понравилось?

Другие видео по теме Навального и Кузьменкова.



1. Видео от газеты "Ведомости" - рейдерские темы в выступлении Кузьминова. "Полезные рейдеры":




2 Отрывок из дискуссии Навального с Кузьминовым:



3 Навальный об Эльвире Набиуллиной и коррупции - статья в Ведомостях:


ВЕДОМОСТИ

Навальный: когда Набиуллина говорит о коррупции, мне смешно

Вокруг новой системы регулирования госзакупок разгорается острая дискуссия, к которой помимо министерств и ведомств подключаются общественность и эксперты.
Читать целиком
Навальный: когда Набиуллина говорит о коррупции, мне смешно
Эта статья в блогах[?]

4. Правила игры: Кузьминов против Навального:


ВЕДОМОСТИ

Правила игры: Кузьминов vs. Навальный

В прошлую среду Алексей Навальный написал в своем блоге о том, что не согласен с новым законом о госзакупках, подготовленным в Высшей школе экономики, а уже в пятницу состоялись дебаты между ним и ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым, которые транслирова…
Читать целиком





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России