Мнение одного жителя России по поводу митингов, гражданской позиции и чувства собственного достоинства (текст)

Взято отсюда: http://vkontakte.ru/topic-32925016_25603249

Что привело людей на многочисленные митинги протеста? Чувство собственного достоинства, осознание степени вранья и обмана, которыми пользуется власть для того, чтобы продлить своё существование. Это не только моё мнение, многие пишут об этом в интернете. Интернет собрал и сплотил москвичей - и в результате получился образцовый митинг ("этический", как его назвали, и еще - "мимимитинг").
Только вот в лужском интернете на эту тему маловато. Толи я следил невнимательно, толи скрываются эти люди, стесняются изложить свою позицию.
Ну так давайте соберемся здесь виртуально и обсудим вопрос о том, как жить дальше. Увидим, сколько нас, послушаем друг друга. Я уверен, такие люди в Луге есть.

Многие ли понимают, что рабство - это легко, а свобода - это очень тяжело? Свобода - это в первую очередь тяжесть ответственности за свои решения, и готовы ли мы ежедневно эту ношу нести?



Многие ли понимают, что путь к свободе начинается с нас самих?

Мне очень импонируют рассуждения на эти темы А.Кончаловского, предлагаю ознакомиться: http://echo.msk.ru/blog/konchalovsky/826302-echo/
http://echo.msk.ru/blog/konchalovsky/827071-echo/

По мере возможностей постараюсь подкидывать здесь "пищу для ума", а вы помогайте.
Но предупреждаю: долго быть безответным "гласом вопиющего в пустыне" я не смогу. Большая просьба: если вам интересно, как-то откликайтесь, хотя бы лайками. Это в инете хорошим тоном становится.

Теперь по поводу митингов. Я не считаю себя политиком, я - обыватель с чувством собственного достоинства и со своей гражданской позицией, никого не собираюсь тянуть в светлое будущее и звать за собой. У меня есть право голоса - это мой ваучер, который могу отдать кому-то из политиков, предложившему мне наиболее выгодные проценты в зависимости от моих интересов. Чего больше хочется: надежно охранять внешние границы или ездить по нормальным дорогам, кормить Кавказ или строить детские сады, бездумно гнать нефть на экспорт или развивать свою промышленность и сельское хозяйство.
Но! Для того, чтобы проценты по моему ваучеру начали капать, надо, чтобы у политика их было много, иначе ничего не будет. Так почему бы не помочь? Правда, пока не знаю - кому.
Вчерашнее подписание протокола об утверждении разультатов выборов - это предательство т. наз. легальных оппозиционных партий. У них была возможность договориться между собой, отказаться от мандатов в новой Думе, что повлекло бы, согласно закону, новые выборы. Ну так пусть они все дружно возьмутся за руки и идут сами знаете куда.

Опять же обобщая: они уже ВСЕ достали. Люди пришли на митинги не за политиков, а за себя. И я пойду на митинг, когда сочту это нужным, чего и вам всем желаю.

Обсудим?

Александр Пастухов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России