Не дали человеку проголосовать на выборах президента 2012 (текст)

Пришло письмо от неподписавшегося человека по поводу выборов президента России 4 марта 2012 года:



Пошел сегодня голосовать! Город Тверь поселок Литвинки. Я являюсь гражданином России! Имею в Литвинках единственную временную годовую регистацию! Более нигде не прописан и не зарегистрирован!!! Однако мне отказали!!! Оказывается я должен был за три - четыре дня кним подойти и оформить какое-то заявление и прочее..... Сказали что если я хочу проголосовать, мне нужно поехать в какой то суд на какой-то гребаной улице.... и там в течение ДВУХ ЧАСОВ мне должны дать разрешение на право голосования!!!! Только так! Я не пошел в суд, а пошел кататься с дочерью и женой на санках с горки!!!! Вот такая у нас СТРАННАЯ СТРАНА!!!! и люди вней тоже бывают странные....ПРОСТО БРЕД!!!!!!

Подпишись на RSS
Подписаться по e-mail на обновления

Ваш e-mail:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России