Видеосюжет НТВ против митингов оппозиции "Анатомия протеста" (видео смотреть онлайн)


В программе "Чрезвычайное происшествие" НТВ рассказывает о том, что оппозиция возможно готовила "оранжевую" революцию в России.


А вы согласны с авторами этой передачи?

Канал Пик ТВ: Блогеры уличили НТВ во лжи и хотят организовать стихийный митинг против этой передачи (видео онлайн)

Вот один из комментариев на это видео от НТВ:

Накануне выборов меня Самарского блогера уволили из системы ЖКХ с волчьим билетом, что бы я не смущал народ своим присутствуем. Начальник ЖЕУ Радионова за два месяца до выборов вела себя как масонка, Шепталась со слесарями в узком кружку. Я хоть и не лез никуда. А один чёрт мне это не помогло.Как говорили одни герои Островского :

--- Я Конкуренции не боюсь, НО ЛЮБЛЮ ЧТО БЫ ПОЛЕ БЫЛО ЧИСТО.

А что касается бесконструктивности требований оппозиции, то это чушь. Сейчас все знают , что Россией правит не официальная власть , а сеть боссов - крышевателей. Раньше при Булгакове одн профессор Преображенский секретным телефончиком Швондера пугал. А теперь такие телефончики имеют все и Пёс Шарик и Швондер и дворник Степан и Зина. Только Профессор Преображенский брезгует крышеваться у Швондеров.

Всё мужское население России фактически преобразованно в глобальную сеть гражданской агентуры . И стоит ли удивлятся неудаче либералов.


Подпишись на RSS


Подписаться по e-mail на обновления

Ваш e-mail:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и задачи акции "Полдень против Путина" 17 марта 2024 года

Известные политзаключенные России